от 557 м2
Аренда от 16 000 руб/кв.м./год
от 99 м2
Аренда от 26 667 руб/кв.м./год
от 532 м2
Аренда от 15 800 руб/кв.м./год
от 90 м2
Аренда от 30 000 руб/кв.м./год
от 178 м2
Продажа от 179 775 руб/кв.м.
от 93 м2
Аренда от 116 129 руб/кв.м./год
от 40 м2
Аренда от 16 000 руб/кв.м./год
от 523 м2
Аренда от 16 064 руб/кв.м./год
от 105 м2
Аренда от 29 714 руб/кв.м./год
от 294 м2
Аренда от 77 150 руб/кв.м./год
от 100 м2
Аренда от 66 132 руб/кв.м./год
от 10000 м2
от 152 м2
Аренда от 48 000 руб/кв.м./год
от 102 м2
от 1170 м2
Аренда офиса в Москве – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой представитель столичного бизнеса. Особенно сложно сориентироваться в многообразии вариантов «новичкам» - тем, кто только начинает подбирать дом для своего бизнеса. Как снять офис в бизнес-центре выгодно? Расскажут специалисты.
Чтобы совершить выгодную сделку на офисном рынке, необходимо получить грамотные рекомендации по аренде офиса или рекомендации по продаже офиса, которые вам смогут предоставить эксперты-профессионалы офисного сегмента. Ниже мы представляем основные советы, к которым стоит прислушаться при аренде или продаже офисной недвижимости.
Аренда офиса, рекомендации. Чтобы заключить выгодную сделку по аренде офиса, следует тщательно подобрать подходящий вашей компании вариант. Чтобы выбрать офис для аренды, необходимо провести оценку основных критериев, которым должен соответствовать дом для вашего бизнеса. В первую очередь, определитесь с ежемесячным бюджетом аренды: исходя из него, вы сможете отобрать подходящие объекты в различных локациях. Далее нужно выбрать зоны города или станции метро, недалеко от которых вы бы хотели разместиться в будущем. Помните, что для сотрудников компании очень важна хорошая транспортная доступность, поэтому сосредоточить свои поиски стоит среди бизнес-центров, находящихся в пешей доступности от станций метро и близко к основным транспортным магистралям столицы. Также стоит обращать внимание на качества объекта, его инженерные и технические характеристики. Наиболее качественными на офисном рынке сегодня являются объекты класса А, однако В+ класс также зачастую не уступает по своим характеристикам наиболее престижному классу офисной недвижимости. Самыми непопулярными, а иногда и устаревшими оказываются объекты классов В и С: в них размещаются бэк-офисы компаний или финансовые службы. Кроме того, стоит обращать внимание на инфраструктуру объекта: в качественном офисном комплексе должен быть паркинг для арендаторов, столовая или кафе, а также банковские терминалы.
Продажа офиса, рекомендации. Если вы являетесь собственником объекта и желаете выгодно продать его, обратите внимание на рекомендации для собственника помещения. Чтобы подготовить объект к продаже, необходимо провести ряд юридических процедур, а также собрать все необходимые документы о собственности. Также стоит заранее продумать ценовую политику: в текущих условиях рынка спрос на покупку офисной недвижимости значительно меньше предложения, и поэтому потенциальные покупатели часто прибегают к торгу. Также стоит учесть, что наибольшим спросом пользуются те офисные объекты, в которых уже выполнена отделка: их также быстрее удается сдать в аренду, поскольку арендаторам не приходится ждать окончания длительных ремонтных работ и требовать арендных каникул от собственника.
Воспользовавшись основными рекомендациями профессионалов, вы сможете сделать правильный выбор в аренде офиса, а также подготовить свое помещение для продажи, если вы являетесь собственником объекта. За более подробными индивидуальными консультациями вы можете обратиться к специалистам компании ReOs.
Мы хотим, чтобы аренда офиса в Москве была удобной и простой для каждого.